четверг, 31 декабря 2020 г.


Здравствуй, мой дорогой гость!

Я рада видеть Вас на своем блоге!
Хочу предложить маленькую экскурсию:
Мое направление – это фотокниги и фотошаблоны.
Фотокнига — вид фотоальбома, автор которого средствами фотографии ведет изобразительный рассказ, создает цельное изобразительное произведение из фотографий.
Фотокнига бывает разной тематики: детская, свадебная, классическая и т.д.
Благодаря дизайнерам, их творческому подходу к созданию красивейших элементов, я предлагаю ознакомиться уже с готовыми макетами фотокниг.
Так же я предлагаю просмотреть макеты календарей.
Для творческих людей, которые хотят побывать в роли дизайнера, есть календарные сетки, маски, надписи, афоризмы и цитаты.
На моем блоге можно встретить прекрасные яркие обертки на шоколад. Да, да, именно на шоколад! К ним же можно подобрать шаблон на чашку, или этикетку на спиртное, или заказать интересующий вас шаблон, или подобрать уже готовые подарочные комплекты.
Отснятый вами диск праздника или события можно оформить в обложки для DVD дисков и задувки на диск, что остается на долгую память.

Желаю прекрасного путешествия на блоге!!!
Всем творческих успехов!!!

Комментариев нет:

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *